горячая линия

8-800-250-23-98

мы открыты для всех

8-800-234-34-34

регистратура

8-3473-25-02-39

Главная > О больнице > Кодекс деловой этики

Кодекс деловой этики

Миссия нашего коллектива:

- Оказание качественных надежных медицинских услуг

- Здоровье пациента –это наша основная цель.

- Медицинское обеспечение безопасности движения на железнодорожном транспорте.

 

Философия:

- Пациент – это наша ценность;

- Наши услуги ориентированы на потребителя;

- Мы предлагаем медицинские услуги с применением современных технологий;

- Мы поддерживаем и мотивируем медицинский персонал на повышение квалификации;

- Мы создаем условия для творческой реализации сотрудников.

Кодекс деловой этики НУЗ «Узловая больница на ст. Стерлитамак ОАО «РЖД» показывает, каким нормам и принципам необходимо следовать работникам в своей повседневной трудовой деятельности, чтобы содействовать эффективному решению корпоративных задач.

Этические принципы больницы представляют собой свод повседневных правил, следуя которым работники учреждения реализуют на практике требования корпоративных компетенций – это этика и деонтология медицинских работников, Кодекс медицинских работников больницы.

Этические принципы являются основой для выбора линии поведения в ситуациях, не отраженных в настоящем Кодексе.

 

Десять основных этических принципов:

Работать на совесть. Это значит точно и старательно выполнять свои служебные обязанности, соблюдать принятые на себя деловые обязательства, выполнять принятые планы, оправдывать высокую честь быть работником учреждения;

Гордиться званием медицинского работника. Каждый из нас дол-

жен помнить, что нам выпала честь заботится о человеке.

Наш долг — поддерживать и приумножать репутацию медицинского работника;

Опираться на мастерство. Перенимать накопленный поколениями опыт, знания в медицинской отрасли, творчески использовать ее в работе для достижения результата, развивать профессиональное мастерство, постоянно повышать свою квалификацию, передавать опыт более молодым работникам;

Ориентироваться на результат. Следуя этому принципу, мы помним, что результаты хорошей работы всегда конкретны и проявляются в увеличении лояльности, его удовлетворенности, доверии клиентов и пациентов;

Принимать взвешенные решения. Понимая, что наши решения могут коснуться здоровья многих граждан и интересов организаций, мы принимаем только взвешенные решения;

Воспринимать себя частью целого. Быть частью коллектива — значит старательно и честно относиться к коллегам, руководителям, подчиненным и ставить интересы коллектива учреждения  выше частных интересов. Наша сила — в слаженной совместной работе;

Ставить на первое место человека. Для нас люди важнее техники, за цифрами статистики мы всегда видим конкретного человека, пациента, клиента. Все, что делает больница, делается во блага человека;

Соблюдать коммерческие интересы больницы. Живя в условиях рыночной экономики, мы стремимся зарабатывать и экономить деньги там, где это не противоречит законам и этике, не наносит ущерба качеству и безопасности медицинской услуги. Все принимаемые решения мы оцениваем с точки зрения экономической целесообразности и удовлетворенности пациента, клиента;

Быть лидером. Работники должны поступать по-лидерски: вести за собой, не бояться перемен, служить примером коллегам, подчиненным и тем, кто не является работником нашего учреждения;

■ Стремиться к новому. Мы никогда не устаем стремиться к совершенству, находим возможности для достижения более эффективного результата, внедрения инноваций, получения новых знаний, профессионального и личностного саморазвития. Внедрение нового — залог роста и процветания больницы, залог развития личности работника.